Welcome
to generic
family academy

Тоддлер группа

 

С какого возраста можно посещать занятия:

Программа рассчитана на детей в возрасте с 2х до 4 лет

Как организована работа:

Продолжительность занятий: с 09:00 до 17:00; 3х-разовое питание; сон

Максимальная наполняемость группы: до 14 человек

Расписание дня:

09.00-09.30 – встреча детей, завтрак

09.30-10.00 – занятия с Монтессори-материалом

10.00 – 10.45 – тематические занятия:

Пн/Ср – Музыкальные занятия

Вт/Чт – Happy English

Пт – Радость творчества

10.45-11.45 – занятия по программе Монтессори

11.45-12.00 – подготовка к прогулке

12.00-13.00 – прогулка / веселые игры на свежем воздухе

13.00-13.45 – обед

13.45-14.00 – подготовка ко сну

14.00-16.00 – сон

16.00-16.15 – полдник

16.15-17.00 – тематические занятия (Сказкотерапия / Современные танцы /

Подвижные игры)

Направление развития:

Программа направлена на раскрытие и развитие интеллектуальных возможностей и творческого потенциала Вашего малыша.

В чем заключается суть программы:

Развивающие занятия основаны на применении модернизированной методики М. Монтессори.

В центре педагогической системы М. Монтессори стоит сам ребенок, с его неповторимыми, уникальными врожденными свойствами, способностями и особенностями, как физического, так и психического развития.

Методика М. Монтессори это не просто набор техник и упражнений, которые научат малыша читать и писать, решать математические задачи, привьют желание учиться, это система, которая рассматривает человека как целостную личность, а его развитие как целостный, не разложимый на отдельные умения и способности процесс.

Самореализация, свобода, любовь... Как это важно для нас. Как мы хотим видеть своих детей счастливыми, свободными в своем выборе, реализующими свои способности и желания, окруженными любовью и дарящими любовь людьми.

Смысл метода , предложенного М. Монтессори, заключается в том, чтобы бережно подвести ребенка к самовоспитанию, самообучению и саморазвитию.

Еще в таком далеком 1913 году Мария Монтессори создала систему развития детей, благодаря которой каждый учится выбирать и быть ответственным. Ребенок изначально попадает в условия (богатая развивающими игрушками и упражнениями среда), в которых он учится делать самостоятельный выбор, учится доводить дело до конца без постоянного контроля взрослого. Задача взрослого – организовать по-настоящему комфортное пространство для развития каждого ребенка. Взрослый помогает, направляет, предлагает, подсказывает ребенку, т.е. передает ему свой опыт и позволяет приобрести собственный.

Суть метода М.Монтессори – это свободная работа детей в заранее тщательно подготовленной среде, насыщенной разнообразным развивающим и обучающим материалом, включающая взаимодействие с педагогом.

Дополнительно используются:

Отличительной, от прочих других методов, особенностью программы М. Монтессори является применение уникальных вспомогательных материалов. В числе которых:

  • Сенсорные материалы, направленные на развитие тактильной чувствительности, формирование и упорядочивание представлений о внешнем мире
  • Модули и пособия для развития мелкой моторики
  • Зона навыков практической жизни (дает ребенку возможность освоиться с предметами и действиями обыденной жизни)
  • Космическая зона, где дети в доступной форме осваивают физические законы, изучают географию и получают массу сведений о причинно-следственных связях в природе.
  • Математическая зона, работая в которой, ребенок осваивает цифры, учится совершать математические действия, развивает логику.
  • Зона языкового развития – это и расширение словарного запаса, и подготовка руки к письму, и развитие мелкой моторики. В этой зоне много материалов, сподвигающих ребенка на составление предложений и даже маленьких сказок. Дети учатся находить обобщающие понятия и просто узнают новые слова, что так важно и интересно для ребенка!
  • Материалы в зоне творчества (рисование, лепка, работа с самыми разными материалами). Зона максимальной свободы выражения!
  • Для малышей специально оборудована зона движения, необходимая для развития крупной моторики, вестибулярного аппарата, гибкости, ловкости, мышечного каркаса. Движение – жизненно важный процесс, обеспечивающий нормальное мозговое кровообращение, а значит и познавательную активность!

! Для безопасной и комфортной работы малышей все материалы располагаются на специально сконструированных низких, открытых полках так, чтобы их смог достать даже самый маленький ребенок.

Как проходит занятие:

Каждое занятие / блок занятий подчинены определенной теме («Моя семья», «Осень», «Неживая природа», «Живая природа», «4 стихии», «Наш город» и пр.) в соответствии с календарно-тематическим планированием «Программы воспитания и обучения в детском саду» по ред. М.А. Васильевой, а также «Образовательной программы для детей 2-4 лет в школе свободного развития личности на основе педагогической технологии М. Монтессори».

Монтессори - занятие включает в себя:

  • Фронтальное занятие
  • Простые упражнения на линии
  • Работа на кругу
  • На период адаптации – упражнения на социализацию по программе С.В. Крюковой и Н.П. Слободяник «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь»
  • Работа детей с Монтессори-материалом
  • Свободная работа детей и презентации детям нового материала
  • Работа на кругу по темам календарного планирования
  • Музыкальное занятие
  • Английский язык
  • Пальчиковая гимнастика
  • Продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация.

Монтессори-среда от 2-х до 4 лет имеет четкую логику построения, содержит все необходимые материалы, отвечающие потребностям детей этого возраста.

Помня о том, что главной задачей на данном возрастном этапе является плавный, безболезненный, необременительный переход малыша на новый для него этап развития, педагоги нашего центра стараются сделать пребывания малыша на занятии максимально ярким, запоминающимся и насыщенным игровыми видами деятельности.

Отчетные концерты:

  • открытые уроки
  • праздники

Результаты занятий или как изменится Ваш кроха:

Развивающие занятия с использованием материалов М.Монтессори дают вашему малышу возможность не только интеллектуального, но и психологического развития. Уникальное уважение к индивидуальности, понимание исключительности каждого конкретного ребенка, способствуют формированию и развитию таких навыков и качеств, как:

  • Уверенность в себе
  • Позитивная самооценка
  • Самостоятельность
  • Высокая познавательная мотивация
  • Умение делать свой собственный, осознанный выбор
  • Умение общаться
  • Расширение словарного запаса
  • Утончение восприятия
  • Развитие воображения, памяти, пространственных представлений и логического мышления

 

 


Голосование:


Где вы провели летние каникулы:

На даче - 33.3%
В городе - 44.4%
За границей - 22.2%