Welcome
to generic
family academy

Школа Монтессори

 

С какого возраста можно посещать занятия:

Программа рассчитана на детей в возрасте с 4х до 7 лет

Как организована работа:

Продолжительность занятий: с 09:00 до 17:00; 3х-разовое питание; сон

Максимальная наполняемость группы: до 14 человек

Расписание дня:

09:00-09:30 – встреча детей, завтрак

09:30-11:00 – занятия Монтессори 

11:00-11:45 – тематические занятия:

                      Пн/Ср – Музыкальное занятие

                      Вт/Чт  – Happy English

                      Пт – Творческая мастерская

11:45-12:00 – подготовка к прогулке

12:00-13:00 – прогулка, организованные игры на свежем воздухе

13:00-13:45 – обед

13:45-14:00 – подготовка к отдыху

14:00-16:00 – отдых (сон)

16:00-16:15 – полдник

16:15-17:00 – тематические занятия:

                      Пн – Чтение, подвижные игры

                      Вт/Чт – Современные танцы

                      Ср/Пт – Театральная студия

Направление развития:

Программа направлена на раскрытие и развитие интеллектуальных возможностей и творческого потенциала Вашего ребенка.

В чем заключается суть программы:

Развивающие занятия основаны на применении модернизированной методики М. Монтессори.

В центре педагогической системы М. Монтессори стоит сам ребенок, с его неповторимыми, уникальными врожденными свойствами, способностями и особенностями, как физического, так и психического развития.

Методика М. Монтессори это не просто набор техник и упражнений, которые научат малыша читать и писать, решать математические задачи, привьют желание учиться, это система, которая рассматривает человека как целостную личность, а его развитие как целостный, не разложимый на отдельные умения и способности процесс.

Самореализация, свобода, любовь... Как это важно для нас. Как мы хотим видеть своих детей счастливыми, свободными в своем выборе, реализующими свои способности и желания, окруженными любовью и дарящими любовь людьми.

Смысл метода , предложенного М. Монтессори, заключается в том, чтобы бережно подвести ребенка к самовоспитанию, самообучению и саморазвитию.

Еще в таком далеком 1913 году Мария Монтессори создала систему развития детей, благодаря которой каждый учится выбирать и быть ответственным. Ребенок изначально попадает в условия (богатая развивающими игрушками и упражнениями среда), в которых он учится делать самостоятельный выбор, учится доводить дело до конца без постоянного контроля взрослого. Задача взрослого – организовать по-настоящему комфортное пространство для развития каждого ребенка. Взрослый помогает, направляет, предлагает, подсказывает ребенку, т.е. передает ему свой опыт и позволяет приобрести собственный.

Суть метода М.Монтессори – это свободная работа детей в заранее тщательно подготовленной среде, насыщенной разнообразным развивающим и обучающим материалом, включающая взаимодействие с педагогом.

Дополнительно используются:

Отличительной, от прочих других методов, особенностью программы М. Монтессори является применение уникальных вспомогательных материалов. В числе которых:

  • Сенсорные материалы, направленные на развитие тактильной чувствительности, формирование и упорядочивание представлений о внешнем мире
  • Модули и пособия для развития мелкой моторики
  • Зона навыков практической жизни (дает ребенку возможность освоиться с предметами и действиями обыденной жизни)
  • Космическая зона, где дети в доступной форме осваивают физические законы, изучают географию и получают массу сведений о причинно-следственных связях в природе.
  • Математическая зона, работая в которой, ребенок осваивает цифры, учится совершать математические действия, развивает логику.
  • Зона языкового развития – это и расширение словарного запаса, и подготовка руки к письму, и развитие мелкой моторики. В этой зоне много материалов, сподвигающих ребенка на составление предложений и даже маленьких сказок. Дети учатся находить обобщающие понятия и просто узнают новые слова, что так важно и интересно для ребенка!
  • Материалы в зоне творчества (рисование, лепка, работа с самыми разными материалами). Зона максимальной свободы выражения!
  • В отдельном помещении для малышей специально оборудована зона движения, необходимая для развития крупной моторики, вестибулярного аппарата, гибкости, ловкости, мышечного каркаса. Движение – жизненно важный процесс, обеспечивающий нормальное мозговое кровообращение, а значит и познавательную активность!

! Для безопасной и комфортной работы малышей все материалы располагаются на специально сконструированных низких, открытых полках так, чтобы их смог достать даже самый маленький ребенок.

Как проходит занятие:

Каждое занятие / блок занятий подчинены определенной теме («Моя семья», «Осень», «Неживая природа», «Живая природа», «4 стихии», «Наш город» и пр.) в соответствии с календарно-тематическим планированием «Программы воспитания и обучения в детском саду» по ред. М.А. Васильевой, а также «Образовательной программы для детей 3-6 лет в школе свободного развития личности на основе педагогической технологии М. Монтессори».

Монтессори - занятие включает в себя:

  • Фронтальное занятие
  • Пстые упражнения на линии
  • Работа на кругу
  • На период адаптации – упражнения на социализацию по программе С.В. Крюковой и Н.П. Слободяник «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь»
  • Работа детей с Монтессори-материалом
  • Сободная работа детей и презентации детям нового материала
  • Работа на кругу по темам календарного планирования
  • Музыкальное занятие
  • Английский язык
  • Пальчиковая гимнастика
  • Продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация.

Монтессори-среда от 3-х до 6 лет имеет четкую логику построения, содержит все необходимые материалы, отвечающие потребностям детей этого возраста.

Отчетные концерты:

  • открытые уроки
  • праздники

Результаты занятий или как изменится Ваш ребенок:

Развивающие занятия с использованием материалов М.Монтессори дают вашему малышу возможность не только интеллектуального, но и психологического развития. Уникальное уважение к индивидуальности, понимание исключительности каждого конкретного ребенка, способствуют формированию и развитию таких навыков и качеств, как:

  • Уверенность в себе
  • Позитивная самооценка
  • Самостоятельность
  • Высокая познавательная мотивация
  • Умение делать свой собственный, осознанный выбор
  • Умение общаться
  • Расширение словарного запаса
  • Утончение восприятия
  • Развитие воображения, памяти, пространственных представлений и логического мышления

Голосование:


Где вы провели летние каникулы:

На даче - 33.3%
В городе - 44.4%
За границей - 22.2%