Welcome
to generic
family academy

Школа Монтессори


ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ


Группа «Тоддлер» 2-5 лет

Группа «Школа Монтессори» 5-7 лет


Гармоничное развитие интеллектуальных возможностей и творческого потенциала ребенка – именно этим правилом, мы руководствовались, объединяя лучшие методики и настоящих профессионалов в области образования детей.

В центре педагогической системы стоит сам ребенок, с его неповторимыми, уникальными врожденными свойствами, способностями и особенностями, как физического, так и психического развития.

Наши методики - это не просто набор техник и упражнений, которые научат малыша читать и писать, решать математические задачи, привьют желание учиться, это система, которая рассматривает человека как целостную личность, а его развитие как целостный, не разложимый на отдельные умения и способности процесс.

Самореализация, свобода, любовь... Как это важно для нас. Как мы хотим видеть своих детей счастливыми, свободными в своем выборе, реализующими свои способности и желания, окруженными любовью и дарящими любовь людьми.

КАКИЕ ЗАНЯТИЯ ВХОДЯТ В ПРОГРАММУ ДЕТСКОГО САДА?

Мы по-настоящему гордимся (и ежегодно совершенствуем) тем, что нам удалось собрать в единую живую систему максимальное количество разносторонне развивающих программ (как интеллектуальных, так творческих и спортивных).

Так, в образовательную систему детского сада входят, такие направления, как:

  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

    - комплексные занятия с использованием более чем 15 методик:

    KUMON

    Kumon – методика обучения детей от 2 лет счету и подготовки руки к письму, разработана японскими специалистами 50 лет назад. Центры Кумона открыты в 47 странах мира, однако России в этом списке нет. В 2014 году на российском рынке появились тетради Кумона. Занятия по системе Kumon позволяют ребенку почувствовать, что он может многого добиться сам.

    МЕТОДИКА МАРИИ МОНТЕССОРИ

    Смысл метода, предложенного М. Монтессори, заключается в том, чтобы бережно подвести ребенка к самовоспитанию, самообучению и саморазвитию. Еще в таком далеком 1913 году Мария Монтессори создала систему развития детей, благодаря которой каждый учится выбирать и быть ответственным. Ребенок изначально попадает в условия (богатая развивающими игрушками и упражнениями среда), в которых он учится делать самостоятельный выбор, учится доводить дело до конца без постоянного контроля взрослого. Задача взрослого – организовать по-настоящему комфортное пространство для развития каждого ребенка. Взрослый помогает, направляет, предлагает, подсказывает ребенку, т.е. передает ему свой опыт и позволяет приобрести собственный. Суть метода М.Монтессори – это свободная работа детей в заранее тщательно подготовленной среде, насыщенной разнообразным развивающим и обучающим материалом, включающая взаимодействие с педагогом. Отличительной, от прочих других методов, особенностью программы М. Монтессори является применение уникальных вспомогательных материалов. В числе которых:
    • Сенсорные материалы, направленные на развитие тактильной чувствительности, формирование и упорядочивание представлений о внешнем мире
    • Модули и пособия для развития мелкой моторики
    • Зона навыков практической жизни (дает ребенку возможность освоиться с предметами и действиями обыденной жизни)
    • Космическая зона, где дети в доступной форме осваивают физические законы, изучают географию и получают массу сведений о причинно-следственных связях в природе.
    • Математическая зона, работая в которой, ребенок осваивает цифры, учится совершать математические действия, развивает логику.
    • Зона языкового развития – это и расширение словарного запаса, и подготовка руки к письму, и развитие мелкой моторики. В этой зоне много материалов, сподвигающих ребенка на составление предложений и даже маленьких сказок. Дети учатся находить обобщающие понятия и просто узнают новые слова, что так важно и интересно для ребенка!
    • Материалы в зоне творчества (рисование, лепка, работа с самыми разными материалами). Зона максимальной свободы выражения!
    • В отдельном помещении для малышей специально оборудована зона движения, необходимая для развития крупной моторики, вестибулярного аппарата, гибкости, ловкости, мышечного каркаса. Движение – жизненно важный процесс, обеспечивающий нормальное мозговое кровообращение, а значит и познавательную активность!
    ! Для безопасной и комфортной работы малышей все материалы располагаются на специально сконструированных низких, открытых полках так, чтобы их смог достать даже самый маленький ребенок.

    СИСТЕМА ДЬЕНЫША

    Основана на развитии логического мышления. Разработанные автором игры способствуют развитию логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей, формируют навыки, необходимые для решения логических задач.

    АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ

    Выпускники детского сада семейной академии «Генерик» существенно опережают в развитии своих сверстников. Наши дети легко поступают в самые сильные общеобразовательные школы и гимназии Москвы.

    МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, МАТЕМАТИКЕ, ПИСЬМУ, РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ АВТОРОВ: О. В. УЗОРОВА, Е. А. НЕФЕДОВА


    РАЗВИВАЮЩИЕ МЕТОДИКИ Е. Н. КОЛЕСНИКОВОЙ


    МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ «ИГРАЛОЧКА» И « РАЗ СТУПЕНЬКА, ДВА СТУПЕНЬКА» Л. Г. ПЕТЕРСОН И Н. П. ХОЛИНОЙ.


    ПОСОБИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ О. А. ХОЛОДОВОЙ


    МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ, ЛОГИКИ И ПАМЯТИ М. В. БЕДЕНКО МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ, ЛОГИКИ И ПАМЯТИ Н. Б. ИСТОМИНА


    МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ, ЛОГИКИ И ПАМЯТИ Е. КАЦ


    МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ, ЛОГИКИ И ПАМЯТИ Е. ЛАЗАРЬ


    МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ Н. ЖУКОВОЙ.


    МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ Н. ЗАЙЦЕВА


    МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ «ПО ДОРОГЕ К АЗБУКЕ» Р. БУНЕЕВ, Е. БУНЕЕВА


    МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ РУКИ К ПИСЬМУ С. ГАВРИНА, Н. КУТЯВИНА, И. ТОПОРКОВА, С. ЩЕРБИНА


    МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ НИКИТИНЫХ


    МЕТОДИКА «МУЗЫКА ИНТЕЛЛЕКТА» А. САМБУРСКОЙ


    ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ под ред. М.А. ВАСИЛЬЕВОЙ


    «УДИВЛЯЮСЬ, ЗЛЮСЬ, БОРЮСЬ, ХВАСТАЮСЬ, РАДУЮСЬ» - программа социальной адаптации С.В. КРЮКОВОЙ и Н.П. СЛОБОДЯНИК


    И многие другие …



  • УСИЛЕННАЯ БИЛИНГВАЛЬНАЯ СРЕДА

    – 5 часов английского языка в неделю

    Программа обучения базируется на основе британских изданий Cambridge University, Oxford University и повышает перспективы для поступления детей в престижные школы. При обучении английскому языку мы используем методику, основанную на методе устного опережения. Данная методика подразумевает развитие двух видов речевой деятельности: говорение (устная речь) и аудирование (восприятие на слух). Разговорная практика проводится в игровой форме с закреплением полученных навыков через общение.

  • РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ И 8 ТИПОВ ИНТЕЛЛЕКТА по системе ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач)

    "Нет ничего проще, чем изучать то, что интересно", - эти слова приписывают известному ученому Альберту Эйнштейну, человеку, привыкшему мыслить оригинально и нестандартно. Система ТРИЗ - теория решения изобретательских задач - является эффективным помощником в том, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и захватывающим. Изначально Генрих Альтшуллер разработал свою теорию для решения технических и инженерных задач. Однако со временем основные принципы перекочевали и в педагогику, с каждым годом завоевывая все новых поклонников. Система ТРИЗ в обучении детей — это практическая помощь ребенку для нахождения наилучшего решения поставленной задачи или в создавшейся ситуации. Принцип такой: "Есть задача — реши ее сам", но не путем проб и ошибок, а путем алгоритма размышлений, приводящих ребенка к лучшему решению. ТРИЗ – это система упражнений, вырабатывающая особый взгляд на мир –взгляд изобретателя, критичность и девиргентность (уменение находить несколько эффективных решений задачи / проблемы), умение подмечать особенности предметов и явлений, важные для поиска решений внешне неразрешимых задач.

  • СТУДИЯ ДЕТСКОГО МЮЗИКЛА

    Вся жизнь детей насыщена игрой. Играя, ребенок развивается, овладевает навыками и умениями, приобретает знания. Каждый ребенок хочет сыграть свою РОЛЬ. Но как это сделать? КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ИГРАТЬ, БРАТЬ НА СЕБЯ РОЛЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ? - ПОМОЖЕТ ДЕТСКИЙ МЮЗИКЛ! Что такое мюзикл? - На сегодняшний день этот жанр театрального искусства является самым популярным в мире. Он представляет собой СИНТЕЗ ДРАМЫ, МУЗЫКИ И ТАНЦА. ПРОГРАММА СТУДИИ МЮЗИКЛА состоит из следующих разделов:
    "ТЕАТРАЛЬНАЯ ИГРА" - в процессе занятий дети научатся общаться со взрослыми и сверстниками в различных жизненных ситуациях
    "РИТМОПЛАСТИКА" - ритмические, музыкальные, пластические игры помогут обрести ощущение гармонии своего тела с окружающим миром
    "КУЛЬТУРА И ТЕХНИКА РЕЧИ" - игры со словом помогут детям научиться владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, развить связную, образную речь, творческую фантазию
    "ОСНОВЫ ТЕАТРАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ" - ребята познакомятся с видами театрального искусства, их особенностями
    "ВОКАЛ" - научаться петь и профессионально владеть своим голосом
    "РАБОТА НАД СПЕКТАКЛЕМ"

    - И, конечно же, мы сыграем много этюдов, сцен, детских музыкальных спектаклей и мюзиклов!

  • ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ


  • ХОРЕОГРАФИЯ



  • ЙОГА-РИТМИКА



  • СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ



  • СКАЗКОТЕРАПИЯ



  • ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ



  • ОРГАНИЗОВАННЫЕ ПРОГУЛКИ 2 РАЗА В ДЕНЬ



  • НАСЫЩЕННАЯ ПРОГРАММА ПРАЗДНИКОВ И ЭКСКУРСИЙ



ИНФОРМАЦИЯ О СТОИМОСТИ:

ГРУППА «ТОДДЛЕР» 2-5 лет

Полный день 9:00 – 17:00 (19:00) – 35 900 руб /мес (инд. Расчет)

Первая половина дня 9:00 – 13:00 – 28 900 руб /мес

Первая половина дня 10:00 – 12:00 – 1450 руб / день

ГРУППА «ШКОЛА МОНТЕССОРИ» 5-7 лет

Полный день (со сном) 9:00 – 17:00 (19:00) - 39 500 руб /мес (инд. Расчет)

Полный день (без сна + ТРИЗ + Подготовка к Школе) 9:00 – 17:00 (19:00) - 42 800 руб/мес (инд. Расчет)

Первая половина дня 9:00 – 13:00 – 31 800 руб/мес

Вторая половина дня 13:00 – 17:00 – 31 800 руб/мес

*Предусмотрен единоразовый вступительный взнос в размере 60 000 руб

При переходе от адаптационного формата (2 часа) к половине или полному дню в группе «Тоддлер» 2-5 размер единоразового взноса составляет 40 000 руб.

**Предусмотрен ежегодный взнос в размере 10 000 руб

*** Питание оплачивается отдельно.

Стоимость комплексного питания (завтрак + обед + полдник) составляет 500 руб/день



ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ ВЫБИРАЮТ ДЕТСКИЙ САД АКАДЕМИИ «ГЕНЕРИК»?

Мы подобрали команду настоящих профессионалов, внимательно изучили и отобрали лучшие мировые и отечественные, классические и современные методики, приложили максимум усилий для создания по-домашнему уютной, правильно организованной обучающей среды.

Мы поможем Вам подобрать программу удобной для Вас продолжительности:
Полного дня: 9:00 – 17:00 (или до 19:00)
Первой половины дня: 9:00 – 13:00
Второй половины дня: 13:00 – 17:00

3-х разовое питание, предлагаемое детям проходит строгий контроль качества. Меню составляется с учетом индивидуальных предпочтений детей и по своим вкусовым характеристикам максимально приближено к домашней кухне.

Мы сотрудничаем с семейным рестораном Kitchen, которые готовят нам по спецзаказу и приносят горячую еду 3 раза в день.

Мы учли, что дети – маленького роста. Вся мебель, включая настоящую кухню, на которой наши дети готовят на «Вкусных Историях», сделана по индивидуальному проекту из экоматериалов, без острых углов и с учетом роста детей.

Все помещения оснащены безопасными (закрытого типа) кварцевыми бактерицидными лампами и дезарами, уничтожающими бактерии не только в воздухе, но и на любых поверхностях. Все помещения оснащены независимой от общедомовой системой вентиляции.

Детский сад располагается на закрытой охраняемой территории с собственным прудом, зоопарком и детской игровой зоной. Все классы оснащены современным интерактивным оборудованием.



Посмотреть расписание >>>

Голосование:


Где вы провели летние каникулы:

На даче - 33.3%
В городе - 44.4%
За границей - 22.2%