Welcome
to generic
family academy

Мастер Поделкин

 

С какого возраста можно посещать занятия

Программа рассчитана на малышей в возрасте от 1,5 до 4х лет

Как организована работа

Продолжительность занятия: 1 час, 2 раза в неделю

Наполняемость групп: 6 человек

В чем заключается суть программы

Малыши познают окружающий мир чувственным путем, исследуя его с помощью разнообразных действий.

Тот самый мир, что до отказа наполнен образами, цветами и их оттенками, тонами и полутонами, тенями и солнечными бликами.

Тот самый мир, созданный когда-то, наверное, широкой кистью, с растекающейся масляной краской на самом кончике, что предстает перед удивленными глазами крохи.

Тот самый мир, что не постигнуть без тонкого понимания его художественности.

Приобщение малыша к художественной деятельности начинается с познавательных и предметно-практических действий с разнообразными материалами: ребенок экспериментирует с бумагой, карандашом, глиной, тестом, крупами, красками, погремушками, колечками, мячами. При этом он делает свои большие «открытия»: узнает, что краска оставляет след на бумаге, кусочек глины может принимать причудливые формы, предметы могут издавать различные звуки.

На занятиях, в нашей творческой мастерской, малышу предоставляется возможность опробовать материал так, как он хочет, пойти навстречу своим желаниям (исключая действия, опасные для здоровья), обретя, в конечном итоге, свой неповторимый художественный вкус.

Цель данного курса – помочь малышу перейти от манипулятивных действий с художественным материалом к использованию его по назначению, освоению различных средств выразительности, посредством которых можно передавать эмоциональные впечатления от окружающих предметов и явлений.

Педагог также познакомит детей с элементарными способами изготовления аппликаций, коллажей, панно из нескольких элементов с использованием разноцветной бумаги, природного и пр. материала (листьев, веточек, семян, кусочков бумаги, ткани и др.)

Вы будете радоваться и удивляться «открытиям» ваших малышей, а они обязательно разделят с Вами свои впечатления и чувства!

Дополнительно используются

В ходе занятия, применяется большое количество разнообразных художественных средств и материалов (разноцветная бумага, краски, карандаши, листья, веточки, ткань, глина, семена и пр.), а также специально разработанные авторские дидактические пособия.

Как проходит занятие

Вводная часть:

  • включение детей в игровой процесс;
  • игры на привыкание к группе;
  • упражнения на взаимодействие с родителями;
  • упражнения для развития мелкой моторики;
  • артикуляционные упражнения;
  • упражнения на развитие межполушарного взаимодействия;
  • дыхательная гимнастика

Основная часть:

  • игры с различными предметами и сыпучими материалами;
  • игры с водой (с использованием губок);
  • игры с песком;
  • работа с материалами традиционными и нетрадиционными (с использованием различных техник):
  • рисование восковыми мелками, гуашью, акварельными красками
  • лепка: тесто, пластилин, с добавлением различных природных материалов
  • бумагопластика, поделки из фольги, аппликация
  • поделки с использованием элементов в технике оригами

Динамичная часть:

  • подвижные игры с родителями в общем круге;
  • игры на взаимодействие с родителями;
  • подвижные игры под музыкальное сопровождение с предметами и без;
  • хороводные игры, полоса препятствий;

Результаты занятий или как изменится Ваш кроха

Занятия по программе «Радость творчества» подарят Вам и Вашим малышам не только море хорошего настроения и гордости за своего маленького гения, но и поспособствуют развитию таких важных навыков и качеств, как:

  • Развитие творческой деятельности;
  • Развитие познавательной активности;
  • Развитие представлений об окружающем мире, о свойствах и значениях предметов и явлений;
  • Развитие художественного вкуса и любви к живописи;
  • Развитие эмоциональности Вашего малыша, как важнейшей основы его внутреннего мира;
  • Развитие уверенности в себе, позитивной самооценки;
  • Расширение словарного запаса;
  • Утончение восприятия;
  • Развитие воображения, памяти, пространственных представлений и логического мышления;
  • Развитие навыков общения, совместного творчества, контактности, доброжелательности, само- и взаимоуважения

Голосование:


Где вы провели летние каникулы:

На даче - 33.3%
В городе - 44.4%
За границей - 22.2%