Welcome
to generic
family academy

"МЕНТАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ" и ОСТРЫЙ УМ!

МЕНТАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ + ГРАМОТА + КАЛЛИГРАФИЯ

С помощью методик формируется автоматическая грамотность, развивается и совершенствуется образная и цепкая фотографическая память.

Дети учатся осознанному чтению, смогут выбирать нужный темп чтения, ставить логическое ударение, научатся отличать наиболее ценные в художественном и стилистическом отношении произведения литературы. Методика позволяет в игровой форме научить ребят грамотному письму, она эффективна даже для детей с предрасположенностью к дислексии и дисграфии.

Обучение ментальному чтению сравнимо с изучением китайского языка – дети учатся мыслить образами, воспринимать знания целостно, понимать и представлять прочитанное.

Курс также содержит комплекс упражнений по каллиграфии, способствующих решению одной из главных школьных проблем - постановке и исправлению почерка.

«ОСТРЫЙ УМ»
АВТОРСКИЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ

Прохождение курса способствует улучшению усвоения школьной программы.
Происходит развитие внимания, памяти, логического и пространственного мышления, воображения, правильной речи, тонкой и общей моторики. Формирование адекватной самооценки.
В программу курса включены занятия по арт-терапии и кинезиологии. В ходе занятий ребята освоят техники, позволяющие настроиться на контрольную, ответ у доски, расслабления после сложного предмета, адаптации к классу, учителям и школе в целом.
Учиться станет легко и весело!

НЕЙРОФИТНЕС

Диагностика и разработка индивидуальной программы, подходящей именно Вашему ребенку и позволяющей эффективно решить такие проблемы, как:

  • Школьная «неуспешность»
  • Дисграфия, дислексия, дизорфография
  • Ребенок отстает по технике чтения и не любит читать
  • Плохо пишет или пропускает буквы
  • Ваш ребенок не собран и не усидчив
  • Учителя называют его умным, но рассеянным
  • Не хочет учить уроки и ходить в школу
  • Он отвлекается на уроках и при выполнении домашнего задания
  • Плохо усваивает учебный материал
  • Вы считаете своего ребенка гиперактивным или наоборот медлительным
  • Ваш ребенок сутулится, и у него плохая осанка
  • Вы не можете найти «общего» языка с Вашим ребенком

СПЕЦИАЛИСТ:

Михалина Татьяна Васильевна
Образование:
Московский Институт Открытого Образования (МИОО)
Специальность: психология
Является автором-разработчиком программ по развитию внимания, памяти, мышления, воображения; методики обучения чтению через игровые упражнения; коррекции звукопроизношения и развития речи, обучения основам математики, информатики и английского языка.
Работает с учениками начальной школы при трудностях в обучении, неврозах. Индивидуальный подход к каждому ребёнку с учётом возрастной психологии и особенностей развития.
В своей работе опирается на лучшие стороны маленького человека. Главное в контакте - уважение к личности.
Имеет более чем 15-летний опыт работы с детьми и взрослыми, в том числе:

  • педагог-психолог в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Практик" ЦОУ г. Москвы
  • педагог-психолог, логопед - "Детская Академия Развития»

Голосование:


Где вы провели летние каникулы:

На даче - 33.3%
В городе - 44.4%
За границей - 22.2%