Welcome
to generic
family academy

1-3 Мини Бамбини


MiniBambini

Продолжительность занятий:  2 раза в неделю 45 мин

Цель наших занятий: гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


Ключевые компетенции, которые мы развиваем:

  1. готовность получать знания
  2. готовность сотрудничать
  3. готовность приниматься за дело

ПОЧЕМУ МЫ УДЕЛЯЕМ ТАКОЕ ВНИМАНИЕ СКАЗКАМ?

ЧТО ТАКОЕ «РАБОТА СО СКАЗКОЙ»?

Издревле, сказка играла большую роль в воспитании ребенка. Рассказы о проблемах сказочных персонажей, помогали слушателям решать свои, проговаривать детские страхи, тревожность, агрессию, замкнутость, суетность, гиперактивность, неусидчивость и пр.

Немаловажной была и сама структура сказки для самых маленьких. Как правило, они просты по композиции, в них часто используется прием повторения одного и того же эпизода. Такое их построение способствует лучшему запоминанию.

Cказки типа «Колобок», «Теремок» и др, где строиться цепочка из нескольких звеньев в строгой причинно-следственной связи -формируют логическое мышление детей, активно совершенствуют их память и речь.

Детям ясельного возраста рассказывали, прежде всего, сказки о животных или бытовые сказки. Где животные, вступая во взаимоотношения друг с другом, олицетворяют различные человеческие качества. С помощью таких сказочных историй ребёнок воспринимает события реальной жизни как бы со стороны, познаёт альтернативные модели поведения, учится находить позитивный опыт.

Такие сказки становятся важнейшим обретением ребёнка, фундаментом для формирования багажа семейных и общечеловеческих ценностей.

Ну и конечно, сказка решает массу других потребностей наших малышей. Слушая её и смотря, он развивает слуховое и зрительное восприятие, внимание, терпение.

Также включаются познавательные функции ребёнка

(Кто? Что? Что делают? Как называется? И пр)

И первые математические и сенсорные представления (большой-маленький, много-мало, далеко-близко , выше-ниже и т.д)

А сопереживая героям, малыши получают свой первый эмоциональный опыт.

И ещё много, много сказочных уроков…

ЧТО ЕЩЕ ВКЛЮЧАЮТ ЗАНЯТИЯ?

МУЗЫКАЛЬНЫЙ БЛОК

Мы познакомимся с музыкальными инструментами и научимся на них играть.

ДВИЖЕНИЕ

Движению мы уделяем ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ. Движения будет много. Мы будем танцевать и водить хороводы, делать гимнастику, устраивать эстафеты и преодолевать препятствия, займемся настоящей бэби-йогой и будем прыгать на огромных шарах.

ТВОРЧЕСТВО

Мы обязательно займемся рисованием, лепкой, аппликацией. Мы будем разыгрывать настоящие кукольные представления и делать для них забавных персонажей.

ИНТЕЛЛЕКТ

Конечно же мы займемся развитием интеллектуальных способностей по системам Никитина, Воскобовича и др.

НАШИ ГРУППЫ

ГРУППА МИНИ БАМБИНИ (от 1 - до 2 лет)

Как только малыш научился ходить, его жизнь меняется – он начинает активно осваивать мир отношений между людьми. Очень важно, чтобы ребенок в этот важный период чувствовал поддержку близких взрослых. Поэтому в наших занятиях обязательно принимают участие мамы или папы.

На занятиях малыши через музыку, движение и игры получают опыт взаимодействия с детьми и взрослыми, развивают речь, начинают заботиться о себе и других.

На занятиях мы развиваем:

  1. готовность играть с другими детьми и взрослыми
  2. готовность использовать речь для общения
  3. готовность совершенствовать координацию движений, общую и тонкую моторику

ГРУППА МИНИ БАМБИНИ (от 1 - до 2 лет)

В этом возрасте дети все активнее начинают осваивать окружающий мир, становятся более самостоятельными.

К трем годам, как правило, они уже готовы к занятиям в группе без участия родителей.

На занятиях мы развиваем:

  1. готовность следовать правилам группы
  2. готовность участвовать вместе с другими детьми в различных видах деятельности
  3. готовность заниматься самостоятельно без участия родителей
  4. Ребенок с удовольствием активно участвует в занятиях по музыке,бэби-фитнесу, изобразительному искусству.
  5. Хорошо переключается с одного вида деятельности на другой
  6. Активен в процессе познания нового
  7. Может концентрироваться 10-15 минут на выполнении задания
  8. Освоил соответствующие возрасту социальные навыки, рамки поведения на занятии
  9. Эмоционально и интеллектуально готов к самостоятельным занятиям в группе детей без участия родителей

ЧЕМУ НАУЧИТСЯ ВАШ МАЛЫШ?

Основной задачей занятий в группе раннего развития детей является развитие навыков общения и совместной игры с другими детьми, а также активное развитие речи и интеллекта.

На занятиях ребенок научится быть активным, соблюдать правила (например, дожидаться своей очереди в игре), учитывать в своей деятельности интересы других людей.

Во время игр создается речевая среда, которая стимулирует развитие речи детей раннего возраста, дает правильные речевые образцы.

Что вы заметите через несколько месяцев посещения занятий?

  1. Ребенок испытывает радость, когда приходит на занятия
  2. Получает удовольствие не только от общения и игр с мамой, но и от общения и игр с другими детьми и взрослыми
  3. Свободно общается, используя фразовую речь
  4. Активен в новых игровых ситуациях
  5. Освоил соответствующие возрасту социальные навыки (здоровается, общается, благодарит, кладет игрушки на место, ждет своей очереди во время игры)

ВАШЕ УЧАСТИЕ НА ЗАНЯТИЯХ

Мы просим родителей детей до 3 лет участвовать в занятиях, потому что считаем, что ребенок в этом возрасте неотделим от взрослого. Присутствие близкого человека на занятиях обеспечивает состояние комфорта и безопасности, необходимое малышу для успешного обучения.

Близкий взрослый является лучшим учителем для малыша, поэтому, чем активнее мама проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры, тем полезнее для ребенка будут занятия.


Голосование:


Где вы провели летние каникулы:

На даче - 33.3%
В городе - 44.4%
За границей - 22.2%